Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Представители рекламного рынка и Комитета по печати и взаимодействию со СМИ обсудили вопросы согласования рекламных и информационных конструкций

В Доме предпринимателя 21 ноября 2013 года прошло очередное заседание Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга.

В мероприятии приняли участие председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Александр Лобков, первый заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Сергей Серезлеев, директор Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Городская реклама и информация» Юрий Волков, начальник отдела эстетики и дизайна Комитета по градостроительству и архитектуре Ксения Данилова.

255.JPG

Активными участниками заседания стали представители бизнеса и общественных организаций города: Шайхайдаров Р.В. (член правления АМПНР), Пертрушин О.В. (ООО «Эктреналл»), Колдобский А.Я. (ООО «Фирма Сити), Ружинский А.С. (ООО «Посмастер»), Фастовская М.А. (ООО «Профи-Про»); Меньшиков В.С. («Исполнительный директор НП «Союз малых предприятий СПб»), Задачина С. (ЗАО «Постер»), Шаповалова Ю. (ООО «А-Реклама СПб»), Красимир Врански (ОД «Красивый Петербург РФ»). Никандрова О. (предст. ОАО «Дом Швеции») и др.

Елена Церетели, председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга напомнила участникам мероприятия, что полтора года назад в структуре Общественного Совета появилась Комиссия по рекламе и информации, члены которой анализируют проблематику рекламного бизнеса, а также рассматривают жалобы предпринимателей и предложения, направленные на изменение тех или иных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность.

- Как известно, предпринимательское сообщество возлагало большие надежды на Постановление Правительства Санкт-Петербурга №1002, считая, что Комитет по печати и взаимодействию со СМИ (с осени прошлого года ему переданы полномочия по согласованию наружной рекламы и вывесок) будет более объективен в своих оценках, чем КГА. Но, к сожалению, ожидания не оправдались – проблем стало еще больше, в том числе, и немотивированных отказов в согласовании информационных конструкций.

Роман Шайхадаров, председатель Комиссии по рекламе и информации Общественного Совета, вице-президент АМПНР подтвердил слова Елены Церетели, ответив, что нарушения порядка и сроков выдачи разрешений предприниматели вынуждены устанавливать информационные вывески, которые не соответствуют каким-либо стандартам и изготовлены из самых некачественных материалов.

Ассоциация малых предприятий наружной рекламы (АМПНР) обратилась в городскую прокуратуру с жалобой на действия Комитета по печати и взаимодействию со СМИ. По факту выявленных нарушений прокуратура вынесла представление вице–губернатору Василию Кичеджи, курирующему рекламный рынок.

Александр Лобков, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ, выслушав предпринимателей, отметил, что длительное согласование заявок связано с тем, что штат сотрудников, занимающихся данным вопросом, ограничен.

При этом число документов неуклонно растет. На данный момент принято около 3 тыс. пакетов документов, требующих тщательного анализа. Усложняет процесс и отсутствие единых правил: какую информацию можно разрешать, а какую нет.

- Будет разработан регламент центральных районов - что возможно и что не возможно, и в каком виде это должно быть, - добавил Александр Лобков. - Чтобы решение принимались в течение дня. До конца года мы все вопросы, связанные с задержками, устраним. Будут получены разрешения или отказы.

Правила должны выступить в силу с нового года. Также Общественный Совет по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга выступит с инициативой об изменении действующего законодательства.

    Важные новости