До 15 ноября принимаются заявки на первый городской конкурс социальной рекламы «Глазами будущего»
Конкурс проводит Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации совместно с «Ассоциацией маркетинговой индустрии «Рекламный совет».
Целью конкурса является привлечение молодых талантов к созданию социальной рекламы в Санкт‑Петербурге. Участникам предоставляется возможность выразить свое отношение к общественным проблемам и внести вклад в развитие социальной рекламы.
Принять участие в конкурсе могут жители Санкт‑Петербурга (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 35 лет. Работы принимаются до 15 ноября в номинациях:
- «Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» – Ваш правильный выбор»;
- «Налог на профессиональный доход – Просто и удобно!»;
- «О вреде табакокурения и наркотиков»;
- «Об опасности телефонного и компьютерного мошенничества»;
- «Выгул собак на газонах и тротуарах»;
- «Незаконное размещение рекламных наклеек и объявлений»;
- «Об опасности публичной реабилитации нацизма»;
- «Не распространяйте непроверенную информацию»;
- «Все люди особые и все равны»;
- «Уважение к пожилым»;
- «СанктПетербург – многонациональный город»;
- «Обеспечение безопасности пешеходов»;
- «Соблюдение ПДД владельцами средств индивидуальной мобильности (велосипедов, самокатов, скейтов и т.д.)»;
- «О важности регулярной медицинской диспансеризации»;
- «О своевременной профилактике здоровья»;
- «О вреде граффити (незаконное нанесение изображений)»;
- «О недопустимости парковки транспорта на газонах».
Форматы работ:
- Концепция;
- Плакат;
- Видеоролик.
Отбор работ экспертами и интернет-голосование пройдут с 15 ноября по 1 декабря. Награждение победителей состоится в конце декабря.
Лучшие работы будут размещены в федеральных и региональных СМИ (ТВ, печатная пресса, Интернет), в городе и метро, а также на портале Правительства Санкт‑Петербурга и сайте СРО АМИ РС, на иных профессиональных ресурсах в интернете и в социальных сетях.
Все новости