Федерация креативных индустрий создала Telegram-канал для предпринимателей
Федерация креативных индустрий (ФКИ) открыла в Telegram-канал и чат, призванные обеспечить обратную связь с представителями креативных индустрий и помочь им найти возможные пути преодоления кризиса.
Красная кнопка» ФКИ – канал срочных сообщений по креативным индустриям и чат в Telegram. Каждый актор, занятый в креативном секторе, может здесь задать свой вопрос, обратиться за поддержкой, рассказать о себе и своем бизнесе. «Красная кнопка» призвана содействовать распространению важной информации по ведению бизнеса, улучшать интеграцию креативного сообщества и стимулировать возникновение новых кросс-отраслевых проектов», – говорится в сообщении.
Решение о создании канала обратной связи было озвучено 23 марта на рабочей встрече руководства ФКИ с руководителями региональных фондов и проектных офисов креативных индустрий, рассказали в пресс-службе. Как отметил выступивший на встрече гендиректор ФКИ Игорь Намаконов, креативные индустрии как явление появились в конце прошлого века во время кризиса предыдущих экономических моделей в Великобритании, в России же рост этого сектора случился в период пандемии.
«Умение сопротивляться кризисам и находить выход из тупиковых, казалось бы, ситуаций входит в ДНК креативных индустрий. Видно, что креативные предприниматели от Калининграда до Владивостока заняли активную деятельную позицию и ищут пути решения. А мы должны им в этом помогать и для этого сделали канал обратной связи – «Красную кнопку» ФКИ», – сказал Намаконов, слова которого приводит пресс-служба.
Представитель Фонда креативных индустрий Калининградской области «Креспектива» Валерия Гусейнова отметила, что организации, объединяющие представителей креативных индустрий, могут становиться эффективными помощниками для предпринимателей.
«Каждый заботится о своем деле, никто не хочет складывать руки. В новых условиях резко начала меняться и роль фонда. Мы превращаемся в агентство по помощи в продвижении креативных бизнесов», – констатировала Гусейнова, которую цитирует пресс-служба ФКИ.
Представители других региональных организаций также отметили, что самой острой проблемой для малого бизнеса сегодня является поиск клиентов в условиях сокращения как покупательской способности, так и числа каналов сбыта, подчеркивается в сообщении. По информации пресс-службы, в рабочей встрече приняли участие руководители фондов, автономных некоммерческих организаций, проектных офисов из Калининградской, Новгородской, Ростовской, Ульяновской, Томской областей, Приморского и Красноярского края, Якутии, Карачаево-Черкесии.
Все новости