На встрече бизнеса и власти представлена концепция популяризации предпринимательства в Санкт-Петербурге
22 ноября 2017 года в рамках юбилейного, XV Форума субъектов малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга впервые прошел круглый стол на тему: «Популяризация предпринимательства среди населения: мировая и отечественная практика в маркетинговых коммуникациях государства, бизнеса и общества».
Представители рекламного сообщества Санкт-Петербурга, Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка обсудили ключевые проблемы в области информационной поддержки потенциальных и действующих предпринимателей, а также рассмотрели возможности для развития предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге.
Круглый стол открыл Владислав Цветков, генеральный директор коммуникационного агентства «ПРАВДА».
- Опираясь на данные последних исследований, современное предпринимательство стремительно молодеет. Средний возраст активных предпринимательских намерений - 32-33 года. На лицо коммуникационный разрыв между городской политикой популяризации предпринимательства и информационными потребностями будущих и начинающих бизнесменов.
Сергей Гедзь (коммуникационное агентство Easy Life) и Никита Прядко (рекламное агентство «Золотое сечение») детально рассмотрели проблемы коммуникации бизнеса и власти, а также продемонстрировали примеры успешных рекламных концепций Европы, Азии и России в области продвижения предпринимательства среди населения.
Начальник отдела поддержки малого и среднего бизнеса Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга Татьяна Пахомчик рассказала о возможностях развития предпринимательской деятельности в Санкт-Петербурге. В своем выступлении она уделила особое внимание программам поддержки предпринимательства, реализуемых государством в 2017-2018 году, которые вызвали особый интерес среди присутствующих предпринимателей.
Круглый стол завершили выступления Максима Никитинского, представителя Молодежного комитета по предпринимательству организации «Опора России», и Тимофея Каребы из группы проектов Chief Time. Последний выступающий затронул вопрос о роли государства и профессиональных сообществ в воспитании здорового предпринимательского духа в обществе.
В результате плодотворной дискуссии была подписана резолюция, в которой участники рекламного рынка, профессиональных бизнес-сообществ, Молодежной коллегии при Губернаторе Санкт-Петербурга, постановили организовать рабочие экспертные группы при профильных комитетах, а также разработать концепцию и провести первый
Все новости