Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Пандемия - глобальный толчок для коммуникаций

22.03.2021
Пандемия - глобальный толчок для коммуникаций

С 16 по 18 марта в Москве прошла международная туристическая выставка MITT. После длительного перерыва профессионалы отрасли гостеприимства получили возможность привести очные встречи, поделиться опытом и новыми идеями.

По словам руководителя Федерального агентства  по туризму Зарины Догузовой, факт проведения подобной выставки вселяет оптимизм, что отрасль продолжит динамичное восстановление, а туризм останется одним из центральных секторов экономики. Тяжелый прошлый год был пройден с максимальной пользой для российского туризма, многие жители страны впервые для себя посетили некоторые регионы России, в которых благодаря фокусу на внутренний туризм происходят положительные изменения инфраструктуры и возможностей для поездок, отмечает глава Ростуризма.

Свои стенды на выставке представили компании и организации из иностранных государств и всех регионов России, предлагающие различные туристические продукты и услуги.

На полях выставки Комитет по развитию туризма Санкт‑Петербурга укрепил сеть межрегиональных и международных контактов города. Среди прочего, был подписан меморандум о взаимопонимании в сфере туризма с республикой Абхазия. Документ предусматривает исследования и обмен информацией в вопросах статистики, рекламы, обучения, инвестиций, а также создание благоприятных условий для сотрудничества в сфере туризма.

В преддверии 100-летия республики Бурятия состоялось обсуждение пакета совместных мероприятий, включающего в себя ряд событийных и деловых проектов под рабочим названием «От Балтики до Байкала»,  подписано соглашение о сотрудничестве.

Комитет совместно с подведомственным учреждением Конгресс бюро провел дискуссионную сессию «Классические и новые каналы продвижения событий и дестинаций».

Центральная тема — как удалось российским регионам в условиях ограничительных мер и растущей конкуренции переключить внимание на себя, какие тренды событийной индустрии образовались в 2020г. и какие инструменты использовались для продвижения.

В дискуссии приняли участие председатель Комитета Сергей Корнеев, заместитель генерального директора Конгресс бюро Ольга Рендино, генеральный директор Выставочного научно-исследовательского центра R&C, член Правления Национального конгресс-бюро Дарья Островская.

Кейсы регионов презентовали представители из Самарской области, Удмуртской республики и Ростовской области. Спикеры отметили, что пандемия позволила им пересмотреть способы продвижения, заняться переупаковкой туристских продуктов и раскрыть свой потенциал в области цифровизации.

Сергей Корнеев отметил, что пандемия вызвала глобальный толчок для коммуникации: «Изменения, произошедшие в последнее время, заставляют внедрять маркетинговые инструменты очень гибко. Так Петербург оперативно отреагировал на новые вызовы, заявив о себе как о безопасном направлении благодаря вступлению в программу safe travels, а также презентовав себя как современную дестинацию с собственным TikTok аккаунтом.  Новый инструмент нашел отклик у пользователей: сегодня на аккаунт Visit Petersburg подписано более 10,6 тысячи человек, а общее количество просмотров всех видео превышает 2,7 миллиона».

Говоря об опыте Санкт‑Петербурга, председатель Комитета также выделил ключевые меры поддержки туризма и инструменты продвижения бренда Петербурга, среди которых использование новых форматов при организации мероприятий.

«Несмотря на сложный для отрасли год, Петербург смог привлечь всеобщее внимание российского и мирового экспертного сообщества туриндустрии проведением ряда событий, адаптированных под ограничения, связанные с пандемией. Гибридный формат с управляемой логистикой, позволил не только контролировать потоки зрителей, но и существенно расширить их аудиторию. Помимо этого, весь период нами велась опережающая работа на российском и мировом рынках позволяющая  реализовать отложенный спрос со стороны миллионов путешественников для восстановления экономики туризма и десятков, связанных с ним, отраслей и сфер жизни города, вернуть зарубежных гостей в Санкт‑Петербург после открытия границ», – добавил Сергей Корнеев

В свою очередь, Ольга Рендино поделилась опытом участия Петербурга в международных выставках в онлайн формате, отметив, что в период отсутствия привычных для туристической отрасли каналов коммуникации эта мера позволяет городу оставаться в международном информационном поле, а посетителям выставки быть в курсе трендов индустрии.

В своем выступлении Дарья Островская дала оценку влиянию пандемии на программы продвижения регионов. Исходя из результатов рейтинга событийного потенциала российских регионов, Петербург занял первую строчку, сумев набрать лидирующие балы в таких показателях, как инфраструктура, поддержка отрасли и продвижение региона в офлайн и онлайн форматах. В списке после Северной столицы также отметились Екатеринбург, Калининград, Сочи и другие.

В течение трех дней выставки MITT посетителям была предложена  насыщенная деловая программа с обсуждением главных вопросов и проблем, стоящих перед российским и мировым туризмом.

Участие в мероприятии приняли полторы тысячи экспонентов, выступили 145 экспертов, выставку посетили более 22 тысяч человек.

Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга (gov.spb.ru)

 

Все новости

Важные новости