Почти 30% россиян полностью отказались от наличных
Почти треть россиян полностью отказались от наличных (29%), следует из исследования международной платежной системы Visa.
«29% россиян полностью перешли на безналичные платежи. Это больше, чем в целом по миру (16%)», – говорится в исследовании.
По словам генерального директора Visa в России Михаила Бернера, большинство участников исследования (83%) отметили, что готовы полностью отказаться от наличных в ближайшее десятилетие.
«Из восьми исследованных Visa рынков Россия занимает лидирующие позиции по числу потребителей, полностью перешедших на безналичные платежи», – сказал он.
Согласно данным международной платежной системы, треть (35%) россиян отметили, что будут чаще платить безналично в наступившем году. Столько же (36%) сообщили, что отказались от покупок в магазинах, где нельзя расплатиться картой. При этом отмечается, что за последний месяц более половины (56%) всех покупок респондентов были оплачены безналичными платежами. Во многом, по данным исследования, это связано с привычкой чаще платить безналично за товары и услуги, появившейся у 39% опрошенных за время пандемии.
«Удобство совершения покупки – один из главных критериев выбора торговой точки для 73% опрошенных. Большинство российских потребителей (75%) ожидают увидеть в магазинах терминалы для бесконтактной оплаты. Этот показатель выше, чем на других исследованных рынках (68%)», – сообщает международная платежная система.
Респонденты в качестве главных плюсов электронных платежей указали возможности покупать товары в интернете (66%) и легче учитывать свои расходы (39%).
Также опрос показал, что почти треть (30%) владельцев малого и среднего бизнеcа уже полностью перешли на безналичный расчет. В исследовании отмечается, что по этому показателю Россия занимает второе место среди исследованных рынков.
«Российский малый и средний бизнес лидирует среди других рынков и по числу приема бесконтактных способов оплаты (54% против 39% в мире)», – сообщает Visa.
Согласно полученным данным, 77% предпринимателей, уже работающих в онлайне, видят возможности для выживания в условиях пандемии за счет активизации продаж в интернете.
Все новости