Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Правительство РФ расширило список госуслуг ФНС России, которые можно оценить

31.08.2018
Правительство РФ расширило список госуслуг ФНС России, которые можно оценить

Расширен перечень наиболее востребованных госуслуг ФНС России, качество которых могут оценить граждане. Теперь поставить от 1 до 5 баллов можно также при получении в налоговых органах выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков и сведений из реестра дисквалифицированных лиц.

Основные критерии оценки:

  • время предоставления госуслуги;
  • время ожидания в очереди при получении госуслуги;
  • вежливость и компетентность сотрудника;
  • комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги;
  • доступность информации о порядке предоставления госуслуги.

Оценить также можно госуслуги, предоставляемые в электронном виде.

Высказать свое мнение о работе инспекции можно тремя способами:

  1. с помощью смс;
  2. сайт «Ваш контроль», сайт ФНС России, где размещена ссылка «Ваш контроль», Единый портал государственных услуг;
  3. через терминалы систем управления очередью, установленные в налоговых органах.

Например, чтобы поставить свою оценку по смс, необходимо оставить номер своего мобильного телефона сотруднику инспекции, который предоставил госуслугу. В течение двух – трех дней на этот номер телефона придет смс-сообщение с номера 0919 Федерального телефонного центра с предложением оценить качество полученной госуслуги по пятибалльной шкале. В ответном бесплатном смс-сообщении требуется указать цифру от 1 до 5. Если в сообщение будет отрицательная оценка (от 1 до 3 баллов), то гражданину могут позвонить из Федерального телефонного центра для уточнения того, что именно не понравилось при предоставлении госуслуги. 

До сегодняшнего дня граждане могли оценить четыре госуслуги ФНС России:

  1. Государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
  2. Предоставление сведений из ЕГРЮЛ;
  3. Бесплатное информирование налогоплательщиков об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме;
  4. Прием налоговых деклараций (расчетов).

Мнения граждан учитываются при проведении оценки эффективности руководителей налоговых органов и напрямую влияют на качество предоставления госуслуг.

Все новости

Важные новости