Продолжается регистрация на конкурс «Первоклассный сервис — Северной Столице»
Это первое и единственное мероприятие, которое определяет компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
«Первоклассный сервис — Северной Столице» берет свое начало в 2009 г., когда он проходил в рамках конкурса «Сделано в Санкт-Петербурге» и был его первым этапом.
В 2019 году конкурс «Первоклассный сервис — Северной Столице» стал самостоятельным событием, которое проводится при поддержке Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга, а также Центра развития и поддержки предпринимательства Санкт-Петербурга.
Оценка участников состоит из исследований:
- «Тайный покупатель»;
- «Индекс NPS» (лояльность клиентов);
- «Внутренняя и внешняя клиентоориентированность компании»;
- «Анализ внутрифирменных документов, связанных с клиентским сервисом».
Все участники по результатам конкурсных процедур получат аналитический отчет экспертов в области клиентского сервиса. Использование рекомендаций позволит повысить клиентоориентированность компании, как следствие — увеличить объем продаж, улучшить репутацию в глазах клиентов, оптимизировать работу персонала и увидеть резервы развития.
В рамках конкурса для сотрудников компаний-участников проводятся вебинары, мастер-классы и круглый стол (http://round.bts-piter.ru), где можно узнать массу сервисных нюансов, задать интересующие вопросы и обменяться опытом с коллегами из других компаний.
Регистрация на конкурс началась 15 января и продолжится до 25 июля. Принять участие может любая компания, у которой есть клиенты.
Примите участие в конкурсе — получите звание компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса в своей сфере деятельности!
Подробнее о конкурсе на сайте.
Все новости