Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Региональные туроператоры на один день стали туристами

03.10.2022
Региональные туроператоры на один день стали туристами

И такую возможность им предоставил III Санкт-Петербургский деловой туристический форум «Северная Пальмира». В его рамках 28 сентября 2022 года состоялся информационный тур «Путешествовать – значит жить!». 

Впервые специальное мероприятие в поддержку деловой программы Форума было всклочено в 2021 году. Год назад ведущие деловые СМИ стали на один день туристами и посетили уникальные туристические локации Петербурга, получив не только много позитивных впечатлений, но и новый материал для публикаций. Это вдохновило организаторов Форума на продолжение проекта и в рамках третьего по счету мероприятия к участию в проекте пригласили региональных туроператоров. Откликнулся Калининград, Карелия, Великий Новгород и конечно, туристические агентства из самой Северной столицы. Ведь туризм меняется, наполняется новыми смыслами и сегментами.

Программа информационного тура «Путешествовать – значит жить!» объединила реальные кейсы, рабочие инструменты и туристические локации, которые помогут участникам рынка сформировать новые интересные, востребованные и прибыльные турпродукты.

Этим тезисом председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при Губернаторе Санкт-Петербурга Елена Церетели открыла панельную сессию «Как меняется отдых в отелях после ухода международных брендов?». Она прошла на площадке партнёра форума – «River Palace Hotel»- и собрала представительный экспертный состав.

«River Palace Hotel» – это новый бизнес-отель, расположенный в величественном историческом здании на набережной Макарова, с видом на Неву, стадион «Петровский» и башню «Лахта Центра». Инфраструктура отеля включает более 200 номеров, 8 конференц -залов, фитнес-зал, ресторан русско-итальянской кухни и лобби-бар.

Генеральный менеджер отеля Евгений Жук представил кейс как успешно импортозаместить западную управляющую компанию и открыть отель за 40 дней под собственным брендом. Опыт ведущего отечественного холдинга индустрии гостеприимства показал, что это возможно и даже позволяет превзойти операционные показатели предшественников. Как сообщил Евгений Жук, загрузка отеля в текущем году составляет 74%, увеличился рост индивидуальных гостей до 29%, а чистая прибыль выросла до 21%.

Достичь таких показателей, по словам спикера, удалось богатому опыту по управлению и ребрендингу сложнейших гостиничных объектов HIGH SEASON GROUP.

По мнению вице-президента Российской гостиничной ассоциации, генерального директора Управляющей Компании «Cronwell Management» Алексея Мусакина на рынке индустрии гостеприимства сложилась очевидная тенденция – рост активности управляющих компаний. По прогнозам эксперта через года 3-4 до 60% отелей выберут именно эту бизнес-модель.

Уход международных гостиничных сетей – окно возможностей для российских отельеров, считает Елена Сергеева - председатель Правления Лиги Туроператоров и директор компании «Музыка Путешествий». Для российского туриста не бренд имеет значение, а сервис. Для туроператора – хорошие цены. Для отеля – 100% загрузка. Найти баланс интересов сейчас самая важная задача, резюмировала спикер.

Руководитель гостиничного направления Представительства Федерации рестораторов и отельеров Ольга Мироткина также акцентировала внимание на сохранении международных стандартов сервиса в Санкт-Петербург.

Из отеля «River Palace Hotel» участники информационного тура отправилась по местам, где живет вдохновение. Как театр начинается с вешалки, так экскурсия - с автобуса. Путешествие по туристическим локациям Петербурга с комфортом стало возможным благодаря партнёру Форума – транспортной компании «Козырев и К».

 

Первая остановка в экскурсионном маршруте - «Двор Гостинки»

«Двор Гостинки» - новое общественное пространство в самом сердце Петербурга.  Внутренний двор «Большого Гостиного Двора», некогда закрытый для свободного посещения, сегодня открыт для всех.

Здесь работают фуд-корты, организуются выставки, мастер-классы, выставляются арт-объекты, инсталляции современных художников, работают интерактивные площадки с развлечениями для взрослых и детей, есть свой зеленый парк и лаундж-зона у фонтана, проходят камерные джазовые вечера и масштабные музыкальные события.

Резиденты «Двора Гостинки» разделяют главную ценность проекта — создание гармоничного и творческого сообщества, уютного и доброжелательного, объединяющего посетителей любых возрастов и интересов.

Организаторы пространства поделились с участниками информационного тура итогами летнего сезона. Этим летом в новом общественном пространстве состоялось более 70 мероприятий. Площадку посетили более 100 тысяч петербуржцев и гостей города.

 «Сестрорецкий рубеж» – выставочный комплекс под открытым небом

Выставочный комплекс «Сестрорецкий рубеж» расположен на 37-ом километре Приморского шоссе Курортного района Санкт-Петербурга.

Музей под открытым небом был открыт в 2009 году. Его экспозиция посвящена истории Карельского Укрепрайона. Сегодня экспозиция представлена в четырех разделах: «Гарнизонный быт», «Поисковые находки», «Последующие вооруженные конфликты» и уличная экспозиция огневых точек.

Центральным объектом экспозиции стал артиллерийский полукапонир АПК – 1, восстановленный силами членов молодежного патриотического клуба «Сестрорецкий рубеж».

Делегацию туроператоров и СМИ встретили представители администрации Курортного района и Общественного Совета по малому предпринимательству.

Гостей поприветствовал заместитель председателя Общественного Совета Юрий Козырев. В своем приветственном слове он отметил актуальность деловой программы туристического форума «Северная Пальмира» и готовность организаций района участвовать в решении этих задач, в том числе по развитию патриотического туризма.

Молодежный патриотический клуб «Сестрорецкий рубеж» является центром сохранения памяти о Карельском укрепрайоне, обороне Ленинграда и Выборгской наступательной операции. Основной туристический поток в музей составляют школьные группы.

Экскурсию по выставочному комплексу для региональных туроператоров провел идейный вдохновитель и хранитель экспозиции «Сестрорецкий рубеж» Олег Бушко.

В завершение мероприятия для гостей были организованы военно-полевая кухня и концерт с патриотическими песнями.

                     Новый Петергоф – территория радушного гостеприимства

Отель «Новый Петергоф» стал финальной точкой в маршруте информационного тура. В Петергофе много отелей, но по уровню комфорта и сервиса услуг «Новый Петергоф» вне конкуренции.

Отель, построенный в современном экологическом стиле, был открыт в 2010 году. Он органично вписался в историческую застройку «столицы фонтанов».

Уникальное местоположение в непосредственной близости от всемирно известных дворцов и парков Петергофа делает отель притягательной точкой для отдыха гостей. 

В отеле 150 номеров с видом на музей-заповедник, есть рестораны, своя спа-зона, бильярд.

Делегацию информационного тура поприветствовала генеральный директор отеля Екатерина Егорова. Она отметила, что инфраструктура гостиничного комплекса позволяет принимать гостей со всех уголков мира и обеспечивать им высокие стандарты отдыха.

Для региональных туроператоров организовали экскурсию по отелю и угостили фирменными блюдами ресторана «Duck & Drake» от звездного шеф-повара Николая Акуличева.

 

 

 

 

 

 

 

 

Все новости

Важные новости