Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Статус лучшего городского бренда в России – у Северной столицы

31.05.2023
Статус лучшего городского бренда в России – у Северной столицы

К такому выводу пришли аналитики международной консалтинговой компании, которые опубликовали первый Brand Finance City Index – рейтинг самых привлекательных городских брендов мира.

В него также вошла Москва. Оба города – единственные представители России в рейтинге. Так, Санкт‑Петербург с показателем 62,9 балла занял 61 место, а Москва (62,5 балла) разместилась на 63 позиции из 100 возможных.

Список ста лучших городов основывается на результатах опроса 15000 человек, проведенного в 20 странах в апреле этого года.

Респонденты высоко оценили культурное и архитектурное наследие российских городов, как и гостеприимство их жителей, вспомнив высокий уровень проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Примечательно, что по привлекательности городских брендов по сумме баллов российские мегаполисы оказались впереди таких известных городов и столиц мира, как Стамбул, Доха, Каир, Рио-де-Жанейро, Джакарта, Буэнос-Айрес, Коломбо и Тель-Авив.

По информации составителей рейтинга, оценка восприятия бренда городов проводилась по семи основным параметрам, включая известность, туристскую привлекательность, комфортность для проживания, условия для удаленной работы и учебы. Кроме того, были использованы и дополнительные критерии, такие как «красивая архитектура», «гостеприимство и дружелюбие» и другие.

Отметим, что формирование привлекательного имиджа города – часть комплексной информационной кампании «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!», которую ведет Комитет по развитию туризма Санкт Петербурга, Городское туристско-информационное бюро и Конгрессно-выставочное бюро совместно с представителями индустрии гостеприимства. Она включает участие в профильных выставках, проведение выездных презентаций туристских предложений, рабочих встреч и ознакомительных туров в город на Неве для представителей отрасли, журналистов и блогеров, размещение наружной рекламы на транспорте и цифровых носителях, статьи в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении.

Приоритетными направлениями для продвижения туристской привлекательности Санкт‑Петербурга являются страны СНГ, Азиатско-Тихоокеанского региона, Большого Ближнего Востока. Интерес представляет также рынок въездного туризма из Латинской Америки.

Реализация программы «Санкт‑Петербург – культурная столица СНГ 2023» позволяет стимулировать культурный обмен и нарастить турпоток из ближнего зарубежья.

На базе Международного центра компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга реализуется программа «Петербургское гостеприимство», которая включает несколько модулей, ориентированных на работу с гостями из Индии, Китая, мусульманских стран. Модульная система позволяет учесть культурные особенности восточных гостей и подготовить к работе с ними профильных специалистов Петербурга, которые формируют по-настоящему комфортную среду для гостей.

Сориентироваться в богатстве предложений сферы гостеприимства и распланировать свое пребывание в Северной столице оптимальным образом поможет официальный туристский портал города Visit Petersburg. Здесь сосредоточена информация о гостиницах, ресторанах, самых интересных событиях, классических достопримечательностях, новых точках притяжения и лучших экскурсионных маршрутах.

Развитие туристской отрасли в Северной столице осуществляется в соответствии с поручениями Президента РФ и в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», который предполагает к 2030 году увеличение экспорта туристских услуг до 22,3 млрд долларов США, рост внутренних поездок по стране до 140 млн и фактическое удвоение количества рабочих мест в туристской отрасли.

Справочно:

Международный центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга - федеральный проект, реализуемый в нашем городе совместно с Правительством России в рамках Нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Его целью являются повышение квалификации сотрудников отрасли, в том числе с привлечением зарубежных экспертов, взаимодействие в области туризма и гостеприимства с зарубежными рынками, в частности - со странами СНГ и БРИКС.

 

Все новости

Важные новости