Туристско-информационные центры как драйвер туристского бренда
В этом году туроператоры «Петербургский магазин путешествий», «Невские сезоны», группа компаний «Петротур» и бюро путешествий «Толстовский Дом» акцентируют внимание на многогранности города и его возможностях по приему туристов.
Весенняя капель быстро пройдет, уступив место долгожданному и необыкновенно прекрасному сезону белых ночей. В его преддверии ведущие городские туроператоры при поддержке городского туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга устраивают информационные туры для представителей сферы гостеприимства.
В этом году туроператоры «Петербургский магазин путешествий», «Невские сезоны», группа компаний «Петротур» и бюро путешествий «Толстовский Дом» акцентируют внимание на многогранности города и его возможностях по приему туристов.
8 и 15 апреля на гостеприимной площадке Городского туристско-информационного бюро у них будет прекрасная возможность презентовать свою сувенирную продукцию.
В Петербурге есть все для путешественников разных возрастов и интересов. Однако деятельность туроператоров не ограничивается только лишь городом на Неве. Так, например, компания «Невские сезоны» является организатором двух национальных туристских маршрутов – «Истории и тайны средневекового Выборга» и «Государева дорога».
«Мы давно принимаем участие в различных проектах Ассоциации туроператоров, пришло время стать полноценным членом этого авторитетного и крупного бизнес-объединения. В текущее время для туристического рынка особо важна консолидация. Со своей стороны готовы делиться своим опытом и видением развития внутреннего туризма», – подчеркнул исполнительный директор туроператора «Невские Сезоны» Кирилл Соколов.
Далее будет проведена ознакомительная программа «Весенний калейдоскоп впечатлений», включающая элементы программ семейных выходных на берегах Невы, а также программы «Петербург-город искусств», которая комбинируется с Москвой по проекту «две столицы - миллион впечатлений».
Также Городское туристско-информационное бюро оказывает содействие в организации рекламных туров от туроператоров. На сегодняшний день город на Неве может предложить лучшее, что есть в нашей стране с точки зрения туристских программ.
Активное взаимодействие позволит и дальше развивать высокий потенциал Санкт-Петербурга как центра притяжения для всего туристского пространства, сохраняя звание Северной Столицы как «жемчужины» Северо-Западного региона.
Все новости