Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Рекламе на асфальте объявили бой

Губернатор Георгий Полтавченко предложил бороться с рекламой на асфальте автодозвонами. Недобросовестные рекламисты спешат заработать, пока это еще возможно.

В Световом зале Смольного на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе обсудили в том числе незаконную рекламу на асфальте.

Ректор Санкт–Петербургского социально–экономического института Елена Калинина назвала обилие рекламных объявлений на тротуарах "позором нашего города" и попросила губернатора "что–то с этим делать". В ответ Георгий Полтавченко заметил, что реклама на асфальте никак не регламентируется законодательством, и предложил бороться с ней с помощью автодозвонов.

"На все эти телефонные номера, обозначенные в незаконной рекламе, устанавливается автодозвон. Тем самым мы глушим их. Это самый действенный способ борьбы с подобного рода рекламой", — сказал губернатор. Такие методы борьбы ранее уже были опробованы прокуратурой Невского района. В июне этого года совместно с администрацией района здесь началось наступление против рекламы на асфальте спайсов и интимных услуг. Номера нарушителей заносились в списки, автоответчик не прекращая звонил по ним, и владельцы номеров фактически теряли возможность общаться с абонентами. Однако насколько эффективными оказались такие меры борьбы, пока неизвестно.

Руководитель комиссии по рекламе и информации Общественного совета Роман Шайхайдаров сообщил, что пока статистики по результатам мероприятий нет. "Можно делать предварительные выводы только на основе визуальных наблюдений. По сравнению с весной рекламы стало на 7–8% меньше, это моя субъективная оценка", — говорит Роман Шайхайдаров. Вместе с тем реклама на тротуарах и стенах домов остается популярным инструментом продвижения у городских предпринимателей. Если раньше на асфальт наносилась в основном реклама запрещенных товаров и услуг, то сейчас заявить о себе таким способом не брезгают даже владельцы ресторанов, клубов, кафе, мастерских по ремонту телефонов, ломбардов и т. д.

В Интернете существуют также десятки компаний, которые предлагают за деньги создать профессиональную рекламу на асфальте и других поверхностях. "ДП" позвонил в одну из таких организаций, которая работает в городе с 2012 года. Сотрудница компании рассказала, что они могут изготовить трафареты, но наносить изображение на асфальт работники компании не будут. "Полиция нас штрафует. Штраф — 3 тыс. рублей. Участковые ходят по адресам, вызывают для дачи показаний в отделения. Поэтому сейчас не многие готовы идти на риск", — подчеркнула собеседница "ДП".

Источник: "ДП.РУ".

Назад к списку

Важные новости