Интервью с генеральным директором ООО «Буборг» Ларисой Петровой - участником VIII Форума малого предпринимательства Санкт-Петербурга
В декабре 2010 года, на VIII Форуме малого предпринимательства Санкт-Петербурга, в рамках выставки малого бизнеса, прошёл конкурс «Лучший выставочный стенд района». Компетентное жюри, возглавляемое вице-губернатором Санкт-Петербурга Михаилом Осеевским, признало лучшим стенд Московского района. В числе предприятий, объединенных единой концепцией («Московский район – взлетная полоса для малого бизнеса»), было и ООО «Буборг».
– Наша компания уже 18 лет работает в сфере безопасности дорожного движения, – рассказывает Лариса Петрова, генеральный директор ООО «Буборг». – Мы производим высокотехнологичные регистрационные знаки для автотранспорта.
Еще одним приоритетным направлением деятельности нашей компании является рекламное оформление автотранспорта и тейпография (декоративное оформление автомобилей с помощью самоклеющихся пленок).
В работе мы используем самоклеющися пленки, световозвращающие материалы и маркировочные ленты для автотранспорта американской компании «ЗМ» – официальным дистрибьютором которой являемся.
ООО «Буборг» занимается и изготовлением рекламных щитов, стритлайнов, информационных табличек на основе алюминия или пластика с использованием пленок «ЗМ», созданных для эксплуатации в экстремальных условиях и наилучшим образом подходящих для наших климатических условий. При этом количество цветов практически не ограничено.
Остается добавить, что продукция компании «Буборг» сертифицирована по системе ISO 9001:2008. Гарантийный срок наших изделий – 10 лет.
На сегодняшний день, в нашей компании работают 45 человек. В штате есть дизайнеры, которые готовы разработать любой оригинальный дизайн-проект.
– Стенд Московского района, «лицом» которого стала и компания «Буборг», признали одним из самых инновационных и интересных. А чем Вы удивляли компетентное жюри и многочисленных гостей Форума?
– На выставке мы представили наш новый проект – знаки адресации домов (домовые таблички), изготовленные на алюминиевой основе с использованием высококачественной световозвращающей пленки компании «ЗМ». Такие знаки не требуют специального освещения. Они устойчивы к сложным климатическим условиям нашего региона и хорошо читаются в любое время суток.
– Немаловажно и то, что знаки адресации домов выполнены на высоком художественном уровне и соответствуют облику нашего города. Согласитесь: нам, жителям Санкт-Петербурга, очень важно, чтобы то, что нас окружает, имело не только практический характер, но и приносило эстетическое удовольствие.
– В связи с этим нельзя не вспомнить, как в октябре 2010 года на фасадах многих зданий города появились новые знаки адресации, внешний вид которых вызвал массу недовольства среди жителей Санкт-Петербурга. Наш проект, как мне кажется, учитывает требования к знакам адресации, как по техническим характеристикам, так и по информационному содержанию.
– С какими трудностями в работе Вам приходится сталкиваться?
– Мы работаем в системе государственного заказа, и наша основная проблема – это несовершенство законодательства, регулирующего государственные закупки. Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ далек от совершенства: он не учитывает ни качество произведенных работ или услуг, ни сроки поставки товара.
– А с 1 января 2011 года федеральные государственные заказчики, заказчики субъектов Российской Федерации и муниципальные заказчики обязаны проводить открытые аукционы в электронной форме. Это, на мой взгляд, еще больше усложнит ситуацию.
Интервью провела Лейла Церетели