Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Как создать уникальное торговое предложение за 30 секунд – цикл бесплатных обучающих семинаров

01.12.2009
Как создать уникальное торговое предложение за 30 секунд – цикл бесплатных обучающих семинаров

Со 2 декабря начнется цикл бесплатных обучающих семинаров ЦЕНТРА ВНЕСУДЕБНОГО УРЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЛОВЫХ КОНФЛИКТОВ на тему: 'Современные технологии в маркетинге и рекламе'

Место проведения: Дом Предпринимателя, ул. Маяковского д. 46

Предварительная запись на семинары обязательна.

Контактный телефон: 576-70-23

Семинары проводит Новосельцев Дмитрий Олегович - тренер, бизнес-консультант, патентный поверенный РФ

Семинар 1.

02.12.09 с 15-00 до 17-00

 «Продажи - гарантировано»

1.      Виды продаж

2.      Как увеличить продажи на 200 – 400 %.

3.      Отличие продаж от рекламы и маркетинга

4.      Измерение результативности рекламы и продаж

5.      Мотивация специалистов по продажам

6.      Построение цепочки продаж, разработка тестового продукта

7.      Как заставить клиента позвонить самому

Также планируются семинары:

 «Успех на переговорах. Как получать то, что хочется».

1.      Что такое переговоры, в чем их отличие от продаж

2.      Жесткие переговоры, виды давления на участников

3.      Вербальное воздействие. Внушения в переговорах

4.      Невербальное воздействие. Восприятие без слов.

5.      Принципы переговоров. «Выиграл – Проиграл» против «Выиграл - Выиграл»

6.      Цель любыми средствами – благо или сложность

7.      Методы скрытого воздействия на участников

8.      Как помочь человеку принять «правильное решение»

 «Современная реклама. Скрытое воздействие».

1.      Техники воздействия в рекламе и маркетинге

2.      Модели создания эффективных рекламных материалов

3.      Методы и принципы рекламной коммуникации

4.      Особенности визуального и смыслового восприятия

5.      Принципы построения текста и размещения изображений

6.      Как создавать работающие коммерческие предложения

7.      Использование эффекта амнезии в рекламе

8.      Измерение эффекта рекламной компании. Воздействие ради денег?

 «Создание продающего сайта».

1.      Какое место занимает сайт в цепочке продаж

2.      Как осуществлять анализ сайтов

3.      Какие воздействующие технологии можно использовать на сайтах

4.      Как сделать сайт инструментом продаж и основой развития бизнеса

5.      Как измерить результат работы сайта

6.      Автоматические продажи – продажи через сайт

7.      Создание продающих текстов

8.      Инструменты невербального воздействия через интернет

9.      Юридическая защита прав на сайт. Как предотвратить копирование?

 «Создание бренда. Логотип и название».

1.      Бренд как лицо фирмы. Инструменты коммуникации с клиентом

2.      Что такое бренд и зачем он нужен компании

3.      Дизайн логотипа. Правила и ошибки

4.      Юридическая защита бренда. Как застраховать себя от клонов и конкурентов

5.      Реклама и раскрутка. Как не вкладываться впустую

6.      PR, СМИ и другие вампиры бизнеса. Деньги на ветер.

7.      Название как инструмент продаж. Как придумать название самому

8.      Отличайтесь. В чем Ваше уникальное торговое предложение?

9.      «Высокое качество» и «Низкая цена» - это как у всех

10.  Выделяться или быть как все. Создание уникальности бренда

 «Работа с возражениями. Как закрывать сделку в 80 % случаев».

1.      Узнать все существующие виды возражений

2.      Как избежать возражений на этапе подготовки к переговорам

3.      Классификация возражений

4.      Как отличить истинные возражения от ложных

5.      Как отвечать на любое возражение

6.      Как перейти от работы с возражениями к завершению сделки
Все новости

Важные новости