Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭВ

09.08.2013
Услуги ПФР в электронном виде и с использованием СМЭВ

ПФР продолжает совершенствовать систему оказания физическим и юридическим лицам государственных услуг в электронном виде. Теперь граждане и страхователи могут получить ряд услуг, предоставляемых ПФР, используя интернет-портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).

Справочно-информационный портал «Государственные услуги» является единой точкой доступа граждан и организаций к информации о государственных услугах, предоставляемых органами исполнительной власти Российской Федерации, а также содержит исчерпывающую информацию о возможности получения этих услуг.

Портал «Государственные услуги» доступен любому пользователю информационно-телекоммуникационной сети Интернет и организован таким образом, чтобы обеспечить простой и эффективный поиск информации и ее предоставление.

С 1 октября 2011 года вступили в силу положения Федерального закона от 27 июля 2011 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и ПФР в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) будет самостоятельно запрашивать у других ведомств часть документов, имеющихся в их базах данных, при обращении граждан за распоряжением средствами материнского (семейного) капитала и при регистрации работодателей в системе ПФР. Цель межведомственного взаимодействия - снизить нагрузку на граждан и страхователей в части предоставления документов, необходимых для получения государственных услуг, предоставляемых ПФР.

Таким образом, граждане, обращаясь в Пенсионный фонд, теперь будут тратить меньше времени на получение различных справок и документов для предоставления их в органы ПФР.

Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 № 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления» осуществляет мероприятия, необходимые для организации предоставления ряда государственных услуг ПФР по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

В настоящее время отделениями ПФР с уполномоченными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг заключены соглашения о взаимодействии.

На сайте также расположен программный модуль «Личный кабинет предпринимателя», который доступен в разделе «Электронные услуги – «Личный кабинет предпринимателя».
Если Вы предприниматель, то Вы сможете узнать задолженность по страховым взносам и распечатать квитанции на уплату. Для этого перейдите в раздел «Электронные услуги» Узнать задолженность по СВ (для ИП)», введите Ваши ИНН и регистрационный номер в ПФР. Это краткая информация.

Для получения полной информации о начисленных и уплаченных суммах Вам необходимо зарегистрироваться в системе. Для этого следует заполнить заявление и передать его в территориальный орган ПФР по месту регистрации. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. После регистрации заявления в территориальном органе ПФР и последующей регистрации на сайте становится возможным получение подробной информации о состоянии расчетов с Пенсионным фондом России в любое удобное время.

Перечень электронных услуг, предоставляемых Отделением Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, будет расширяться.

Источник: Отделение Пенсионного фонда РФ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Обсудить тему на форуме Совета

Подписаться на рассылку новостей Совета

Все новости

Важные новости