Налоговая: инструкция по обращениям
Налоговые органы Санкт-Петербурга стремятся организовать свою работу так, чтобы горожанам было легче и удобнее пользоваться услугами службы. Для того чтобы получить ответ на вопрос или направить обращение, петербуржцам больше не приходится часами стоять в очередях.
Направить свое обращение или задать вопрос налогоплательщики могут как на бумаге (лично или по почте), так и с помощью сайта ФНС России. Но как сделать это правильно знают не многие.
Для того, чтобы получить ответ на обращение, следует соблюдать несколько правил. Письмо должно быть оформлено в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и содержать:
- наименование налогового органа, в который подается обращение;
- персональные данные заявителя: фамилия, имя отчество, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- четко изложенную суть предложения, заявления или жалобы (в содержательной части стоит изложить как можно больше информации по существу обращения);
- личную подпись налогоплательщика и дату.
Изложив все обстоятельства, о которых Вы считаете нужным сообщить, можно приложить к обращению документы либо их копии, подтверждающие обстоятельства, указанные в обращении. При отправке письма через интернет можно приложить сканированные копии документов в виде отдельных файлов.
Обращение, оформленное в соответствии с указанными выше требованиями, подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней с даты поступления.
Источник: Управление ФНС РФ по Санкт-Петербургу.
Обсудить тему на форуме Совета
Подписаться на рассылку Совета
Все новости