Законопроект "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" принят в первом чтении
Сегодня депутаты приняли в первом чтении законопроект, устанавливающий предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию всех типов рекламных конструкций вне зависимости от применяемых технологий демонстрации рекламы, равный десяти годам.
Проект закона Санкт-Петербурга "О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О мерах по реализации Федерального закона "О рекламе" внесен на рассмотрение Законодательного собрания депутатом Виталием Милоновым 18 сентября 2013 года.
Проект подготовлен в целях реализации указанных положений и устанавливает предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию всех типов и видов рекламных конструкций вне зависимости от применяемых технологий демонстрации рекламы, равный десяти годам.
Кроме того, проектом предлагается установить, что проведение торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, в форме, установленной Правительством Санкт-Петербурга, а также заключение договоров с победителями таких торгов от имени Санкт-Петербурга осуществляется уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга или специализированной организацией по специальному поручению Правительства Санкт-Петербурга.
Источник: ЗАКС.
Все новости