Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Ваша оценка важна для нас!

20.01.2015
Ваша оценка важна для нас!

83% петербуржцев положительно оценили качество работы налоговых органов Санкт-Петербурга. За 2014 год 300 человек обратились к электронному сервису Федеральной налоговой службы "Анкетирование" и дали оценку качества предоставляемых в межрайонных инспекциях ФНС России по Санкт-Петербургу государственных услуг.

В данном сервисе каждый налогоплательщик может выразить свое отношение к организации работы налоговой службы как в нашем городе, так и в других регионах, высказать свои пожелания по работе инспекций.

В ответах на вопросы анкеты налогоплательщики отметили не только положительные стороны работы налоговых органов в прошедшем году, но и высказали критические замечания по качеству предоставления государственных услуг.

В пожеланиях по улучшению приема налогоплательщиков респонденты отмечали недостаточно комфортные условия мест ожидания и приема в 4 из 25 инспекций. Их предложения были учтены: в одной из инспекций проведен косметический ремонт подъезда, ведущего в зал приема налогоплательщиков, в других инспекциях проведена перепланировка зоны приема посетителей, установлена дополнительная мебель в зоне ожидания.

Повышение качества обслуживания налогоплательщиков при предоставлении государственных услуг – одна из приоритетных задач Федеральной налоговой службы. С этой целью в основу стандартов организации и оформления помещений налоговых органов ФНС России заложены принципы их четкого зонирования, создания открытого пространства в зале обслуживания налогоплательщиков, организации простой и понятной навигации, удобной для восприятия информации, комфортных условий для обслуживания налогоплательщиков.

В 2014 году в Северной столице для налогоплательщиков открыты обновленные операционные залы в четырех межрайонных инспекциях, а также информационный центр в Управлении ФНС России по Санкт-Петербургу. Новые залы обустроены с учетом фирменного стиля Федеральной налоговой службы. В помещениях выделены зона встречи посетителей, зона ожидания, информирования и заполнения документов. Зона приема учитывает особенности обслуживания разных групп налогоплательщиков, обеспечивает необходимую налогоплательщику конфиденциальность.

Губернатор города Г.С. Полтавченко, посетив инспекции Адмиралтейского района, дал высокую оценку условиям, созданным налоговыми органами для качественного приема налогоплательщиков и предоставления им государственных услуг. В феврале еще в 10 инспекциях Санкт-Петербурга будут открыты новые, современные операционные залы

Одной из особенностей новых операционных залов является наличие в них администраторов, помогающих посетителю сориентироваться в выборе услуги. В прошедшем году Федеральной налоговой службой с целью повышения качества обслуживания налогоплательщиков было организовано обучение по повышению навыков и умений при предоставлении государственных услуг для администраторов операционных залов инспекций. На этих занятиях повысили квалификацию 30 специалистов межрайонных инспекций ФНС России по Санкт-Петербургу.

Управлением ФНС России по Санкт-Петербургу внимательно рассматривается каждое предложение, высказанное через сервис «Анкетирование». Для того, чтобы можно было принять конкретные меры по замечанию, обращение должно содержать описание ситуации, всех обстоятельств, быть адресным, т.е. содержать номер инспекции и ФИО сотрудника.

Управление ФНС России по Санкт-Петербургу предлагает всем налогоплательщикам оценить качество предоставления государственных услуг в налоговых органах Санкт-Петербурга с помощью электронного сервиса «Анкетирование».

Анкетирование – источник получения объективной оценки работы инспекций. Приняв участие в опросе, вы помогаете нам повысить качество обслуживания в инспекциях. Вместе мы станем лучше! 

Все новости

Важные новости