Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

21 апреля в Комитете состоится пресс-конференция "Качество услуги проверено. Нарушений нет?"

20.04.2015
21 апреля в Комитете состоится пресс-конференция "Качество услуги проверено. Нарушений нет?"

В Комитете по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга 21 апреля 2015 года пройдет пресс-конференция "Качество услуги проверено. Нарушений нет?".

Инициатором мероприятия выступила Открытая национальная премия в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг «Довольный клиент» при поддержке Комитета по развитию предпринимательств и потребительского рынка Санкт-Петербурга.

В рамках пресс-конференции вы сможете «из первых рук» получить информацию о результатах экспресс-опроса потребителей Санкт-Петербурга о качестве сервиса в малом и среднем бизнесе членами Молодежного отряда качества в Санкт-Петербурге, узнать какие меры принимают предприниматели для повышения качества своих услуг.

Участники: руководители Комитетапо развитию предпринимательств и потребительского рынка Санкт-Петербурга, Дирекция Премии «Довольный клиент», Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр контроля качества товаров (продукции) работ и услуг», представители сети кофеен «Чайникофф» и др.

Пресс-конференция пройдет 21 апреля в 12.00 часов в Комитете (Вознесенский пр. 16, ауд. 106).

Аккредитация СМИ по e-mail: n.ionga@cedipt.spb.ru

Аккредитация заканчивается за час до начала мероприятия.

Для представителей телеканалов подготовлено видео первого рейда членов Молодежного отряда качества в Петербурге.

_____________________________________

О Молодежных отрядах качества

Во всех регионах России на базе ведущих вузов, готовящих специалистов в сфере торговли и услуг создаются Молодёжные отряды качества. Старт работы отрядов в Санкт-Петербурге.

Цель этих отрядов: стимулировать малый бизнес сферы торговли и услуг повышать качество сервиса в регионе.

Основные мероприятия:

· Проведение опросов предпринимателей для выявления нужд и ограничений, препятствующих росту и применению новых технологий;

· Отработка жалоб потребителей на качество оказания услуг парикмахерских, автомастерских и т.д. Выявление предприятий с лучшим уровнем сервиса в регионе;

· Проверка качества работы придомовых магазинов: выявление просроченных продуктов на полках, проверка правильности выставленных ценников и цен на кассе;

· Проведение исследований по малому бизнесу (в формате Тайный покупатель);

· Проверка использования новых технологий в работе: наличие возможности оплаты картой, наличие сайта, скидочные карты;

· Разъяснительная работа и рассказ о новых технологиях, которые можно было бы применить в условиях кризиса для снижения издержек и повышения качества услуг;

· Привлечение компаний к участию в открытом конкурсе с целью выявить лучшие по мнению потребителей бизнесы и транслировать положительные примеры.

Рейды проходят еженедельно. В течение одного дня отряд посещает не менее 10 точек в районе. Все интервью с предпринимателями записываются и обрабатываются. Собирается статистическая информация.

О Премии «Довольный клиент»

Открытая национальная премия в области малого и среднего бизнеса в сфере торговли и услуг «Довольный клиент» (http://довольныйклиент.рф) - уникальна! Ее цель – оказать поддержку организациям малого и среднего бизнеса, выявить компании, пользующиеся популярностью у потребителей, поднять уровень сервиса в России за счет трансляции положительных примеров.

В 2015 году премия проводится впервые. Ее участниками станут более 200 тысяч предприятий сферы торговли и услуг по всей России. Это единственный в России конкурс для малых предприятий сферы торговли и услуг, где победителей выбирают клиенты. Именно они путем голосования в социальных сетях и при помощи СМС определят 210 обладателей призовых мест в 14 номинациях. Подать заявку на конкурс могут придомовые магазины, салоны красоты, рестораны, автосервисы, юридические и финансовые компании, частные предприятия сферы образования, бытовых услуг, медицины и спорта. Итоги Премии будут подведены в августе 2015 года, а торжественное награждение - в сентябре 2015 года.

Для объективности оценки в ходе конкурса сравниваются только участники равного размера в сопоставимых по численности городах. Вступить в борьбу за главный приз можно вплоть до конца июня. Итоги проекта будут подведены в августе, а торжественное награждение состоится в сентябре 2015 года.

Подробная информация на сайте www.onpdk.ru

Все новости

Важные новости