Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

5 самых «замыленных» идей для бизнеса

08.09.2011
5 самых «замыленных» идей для бизнеса

Многие люди, подумывая о своем деле, не хотят долго томиться в поисках идеи и берут за основу уже придуманную и не раз использованную кем-то. Конечно, иной раз не нужно изобретать колесо, чтобы добиться успеха, но, беря за основу какую-то «замыленную» идею, следует понимать, что нужно очень постараться и вложиться, чтобы вас заметили среди множества конкурентов.


Идея первая. Кофематы или вендинг. Действительно, больших вложений такой бизнес не требует и окупается в среднем за 1,5 года. Работает без лицензии и продавца, не требуется склад или офис. В общем, идеальный вариант для стартапа с небольшим бюджетом. Стартовать следует с проверенных вариантов, где проходимость исчисляется несколькими сотнями или даже тысячами людей: ВУЗы, салоны красоты, станции техобслуживания, офисные и торговые центры и так далее.


Проблема только одна – огромная конкуренция на перенасыщенном вендинговым бизнесом рынке, а соответственно проблема поиска этих самых площадей. Стоимость аренды, например, в Екатеринбурге начинается от 1,5 тыс. рублей в месяц, но некоторые крупные офисные и торговые центры ставят ценник от 5 тыс. рублей, в Москве минимальная арендная плата составляет 5 тыс. рублей.


Чтобы вас заметили среди конкурентов, придется затрачивать большие финансовые ресурсы на аренду дорогих площадей, на покупку усовершенствованных кофематов с новыми функциями.


Идея вторая. Салон красоты или солярий. На сегодняшний день предложения в этой сфере даже превосходят спрос. Идея не нова и конкурентов тоже предостаточно.Профессиональных студий загара при этом очень мало. Но предприниматели, решившие начать бизнес в этом направлении, начинают с малого – с покупки полубытовой кабины за 3 – 5 тыс. долларов, которую ставят в салоне, где есть еще мастер по маникюру и парикмахерскому искусству. Кабина окупается за 3– 10 месяцев, в зависимости от проходимости салона. Совсем не обязательно арендовать помещение в центре города, достаточно присмотреться к району, где живете вы сами. Если на вашей улице еще нет салона красоты или солярия, то смело открывайте его. Такие салоны/солярии должны быть в шаговой доступности, ведь клиентам после подобных процедур совсем не захочется тратить много времени на дорогу до дома.


Выделиться можно, например, за счет оказания каких-то совершенно новых на рынке услуг, для которых нужно будет нанимать дополнительных специалистов. Следует учесть, что в этом бизнесе огромную роль играют мастера, которых вы наймете, ведь большинство людей приходит не в салон, а к мастеру. Поэтому надо четко понимать какой мастер приносит вам доход.


С появлением таких скидочных сервисов, как groupon, biglion, kupikupon, kupibonus и др., рынок салонов красоты претерпел изменения, так как клиенты, вместо того, чтобы ходить в уже знакомый салон рядом с домом, предпочитают ходить в те салоны, в которых действуют купонные скидки. В погоне за дешевизной, людям стало не так важно где территориально расположены салоны. Итог таков: открывать салоны красоты/солярии выгодно, если в округе еще нет ни одного конкурента, либо нужно открывать салон класса premium в центре города.


Идея третья. Автомойка. Порог вхождения в этот бизнес составляет около 15 тысяч долларов, а окупается он за 6 - 12 месяцев. Тут уже две проблемы – это конкуренты и сезонность.


Справиться с конкурентами и сезонностью возможно за счет:


- ценовой политики: скидки, акции, купоны. Зимой, когда машины практически не моют, клиента можно привлечь, например, скидками на чистку салона

- качества используемой техники: необходимо решить готовы ли вы потратиться на качественную технику, либо за эти деньги предпочтете приобрести многофункциональную, но дешевую. 80% используют технику немецких производителей, остальные 20% используют итальянскую, чешскую и польскую технику, которая значительно уступает в цене и качестве аналогам из Германии. Как видите, большинство владельцев такого бизнеса на технике не экономит.

- отличающегося меню на услуги. Введите уникальное торговое предложение, которого еще нет на этом рынке услуг, например, автомойка для женщин, где клиентке в процессе ожидания будут делать маникюр.


Идея четвертая. Магазин разливного пива. Бум открытия такого бизнеса пришелся на кризисный 2008 – 2009 год. Идеальным местом расположения магазина разливного пива являются спальные районы. Помимо арендной площади, вам потребуется и специальное оборудование, которое требует соответствующего обращения и чистки. Покорить целевую аудиторию вы сможете низкой ценовой политикой и разнообразием марок пива. В среднем торговая наценка на дорогое импортное пиво составляет от 30%, а на отечественное от 100%. Пиво в таких магазинах всегда дороже, чем в обычной торговой сети, поэтому необходимо всегда давать понять своему покупателю за что он переплачивает.


Самый прибыльный сезон для «пивных бутиков» - лето. По расчётам игроков рынка, торговля разливным пивом в зимние месяцы — неприбыльна. Однако летние месяцы торговли с лихвой отобьют все потери «мёртвого сезона». Летом магазин окупается сроком от двух недель до трех месяцев.

Идея пятая. Магазин подарков. Подарочный рынок в России сформировался в начале 90-х годов. В 1995 году начала свою деятельность «Страна подарков», в 1996-м появилась компания «Красный куб», которая свой первый розничный магазин открыла в 1998 году. Затем на рынок вышли сети «Мульти», Bagatelle, Le Futur, «Брюссельские штучки», а также многочисленные небрэндированные магазины. Чтобы выделиться среди такой толпы необходима узкая специализация – подарки для конкретного сегмента людей, брендирование магазина. Чтобы сузить специализацию понадобятся особенные поставщики, а качественное брендирование потребует огромных затрат.


При всей «замыленности» этих идей, это проверенный бизнес, который реально работает. Но, входя на любой перенасыщенный рынок, надо понимать, что избежать больших рисков и давящей конкуренции невозможно. Если завтра пососедству с вашим салоном или автомойкой разместится ваш непосредственный конкурент, который вложит в рекламу в десять раз больше вас, то вам придется побороться за существования вашего бизнеса. Поэтому кажущаяся простота такого бизнеса может обернуться убытками. Так что, взвесьте свое решение, прежде чем открывать автомойку в соседнем дворе.



Источник: Портал Biznesbomba.ru



Обсудить тему на форуме Совета

Подписаться на рассылку новостей Совета



Все новости

Важные новости