Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

Андрей Бондарчук: Наша цель – в два раза сократить законодательно разрешенный срок присоединения к сетям энергоснабжения

30.03.2016
Андрей Бондарчук: Наша цель – в два раза сократить законодательно разрешенный срок присоединения к сетям энергоснабжения

28 марта вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Говорунов и председатель Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга Андрей Бондарчук посетили Центр по работе с клиентами и присоединению ПАО «Ленэнерго». 

В рамках визита исполняющий обязанности генерального директора ПАО «Ленэнерго» Роман Бердников рассказал о деятельности предприятия по повышению доступности электросетевой инфраструктуры и познакомил с нововведениями, которые позволяют сделать процесс подключения к сетям проще и прозрачнее для заявителя.

Александр Говорунов ознакомился с работой «единого окна» «Ленэнерго» и АО «Петербургская сбытовая компания» (ПСК), а также лично протестировал возможность подключения к сетям по телефону, обратившись в контакт-центр «Ленэнерго». Вице-губернатор отметил, что доступность энергоресурсов – один из важнейших показателей, влияющих на комфортность ведения бизнеса. «Центр поработе с клиентами, в котором мы сейчас находимся, наглядно демонстрирует качественные изменения в обслуживании потребителей. Внедрение клиентских сервисов – хороший шаг навстречу потребителям услуг по присоединению», –подчеркнул Александр Говорунов.

 «Процедура получения техусловий и договора на присоединение к электросетям сегодня максимально упрощена, а сетевая компания настолько близко находится к будущему абоненту, что все согласования происходят практически он-лайн, - отметил Андрей Бондарчук. - Немаловажный блок вопросов связан непосредственно со строительством сетей для подключения абонента. Мы делаем все возможное, чтобы сократить сроки присоединения к электрическим и иным видам ресурсов. Совместно с Законодательным собранием Санкт-Петербурга мы провели большую работу с тем, чтобы внести изменения в закон о градостроительной деятельности, что позволит без получения разрешения на строительство для линейных объектов».  

Закон вступил в силу с 1 марта 2016 года. Упрощенная процедура согласований будет распространяться на объекты электро-, тепло-, газо-,водоснабжения и водоотведения протяженностью до 500 метров.

В соответствии с законом срок присоединения к сетям энергоснабжения для физических лиц составляет 6 месяцев, для крупных абонентов – до двух лет. Город делает все возможное, чтобы сократить эти сроки, рассказал председатель Комитета по энергетике. В этом году Комитет по энергетике намеревается обеспечить сокращение суммарного срока согласований  ИОГВ при производстве земляных работ с выдачей ордера ГАТИ при прокладке (замене) кабельных линий электропередачи до 12 дней. «Наша цель – в два раза сократить законодательно разрешенный срок присоединения к сетям энергоснабжения», - подчеркнул Андрей Бондарчук.

Центр по работе с клиентами по присоединению ПАО «Ленэнерго» открылся в декабре 2015 года в рамках взаимодействия власти и бизнеса, направленного на улучшение инвестиционного климата и снижение административных барьеров в Санкт-Петербурге. Создание нового клиентского центра – очередной шаг по повышению доступности электросетевой инфраструктуры, позволивший оптимизировать и существенно упростить процедуру подключения к электросетям. В центре, который способен принять до 600 клиентов в день, можно подать заявку на технологическое присоединение и получить на руки соответствующий договор, а также обратиться за профессиональной консультацией по всем вопросам, связанным с подключение к электросетям. Система предполагает, что для подключения к электроснабжению достаточно позвонить на единый бесплатный федеральный номер 8-800-700-14-71 и оставить заявку. После чего необходимо просто направить документы по электронной почте. Кроме этого, с марта 2014 года «Ленэнерго» предлагает клиентам открыть «личный кабинет» на сайте компании и подавать заявки, прилагать необходимые документы, а также следить за ходом исполнения заявок в онлайн-режиме. «Оба способа исключают необходимость визита в клиентские центры «Ленэнерго». В 2015 году с помощью данных каналов было подано 68% заявок. Уверен, что развитие интерактивных сервисов – это первостепенная задача по повышению качества обслуживания клиентов «Ленэнерго», – отметил Роман Бердников.

Подводя итоги визита в Центр, Александр Говорунов отметил, что именно доступность энергоресурсов является одним из важнейших показателей, влияющих на комфортность ведения бизнеса. «Основная наша задача – чтобы потребители, заинтересованные в подключении к электросетям, не тратили свое время в очередях, владели четкой информацией о перечне необходимых документов, имели возможность производить нужные действия, не выходя из дома, используя телефон или интернет. Подобные Центры по работе с клиентами наглядно демонстрируют качественные изменения в обслуживании потребителей. Чем меньше будет перечень необходимых согласований, чем короче будут сроки подключений, тем комфортнее будут условия для бизнеса. Именно на это направлена работа Штаба по снижению административных барьеров», - подчеркнул вице-губернатор.

Источник: Администрация Санкт-Петербурга. 

Все новости

Важные новости