Важные новости

Оставить отзыв
Оставить отзыв
Подпишитесь:
Все новости
Малый бизнес
Продолжить
calendar
Календарь мероприятий

До конца 2016 года планируется проведение тренингов для таких отраслей промышленности, как легкая, химическая, фармацевтическая и пищевая

21.09.2016
До конца 2016 года планируется проведение тренингов для таких отраслей промышленности, как легкая, химическая, фармацевтическая и пищевая

Центр развития и поддержки предпринимательства запускает новый проект по обучению отечественных компаний позиционированию на международных выставках в формате коллективного стенда.

Петербургские компании отбираются Центром по отраслевому признаку для дальнейшего обучения. До конца 2016 года планируется проведение тренингов для таких отраслей промышленности, как легкая, химическая, фармацевтическая и пищевая. В качестве преподавателей/тренеров выступят компании, которые уже имеют опыт работы на международных выставках, и зарекомендовали себя как опытные экспортеры. В лучших традициях программа обучения предполагает теоретическую и практическую части. Прослушав мастер-классы от опытных наставников конкретной отрасли представители СМСП получат практические знания, в частности, разберутся с основными отличиями выставок различных форматов, особенностями работы на коллективных и индивидуальных стендах, научатся не допускать типичных ошибок, узнают, какие финансовые затраты необходимо предусмотреть при планировании участия компании в коллективном стенде международной выставки. Далее участникам мастер-классов, Центр предоставляет возможность применить полученные знания на практике, предоставляя в безвозмездное пользование сроком на 1 месяц 5 выставочных стендов, расположенных в 4 павильоне «Ленэкспо» на площадке Центра поддержки экспорта. Следуя рекомендациям и указаниям тренеров, участники проекта презентуют свою продукцию, оформляя «чистый стенд» по международным канонам и правилам. В конце месяца экспертная комиссия, в состав которой войдут представители Смольного, будет оценивать каждый стенд и отбирать компании, которые лучшим образом справились с поставленной задачей. Бизнесмены, успешно прошедшие обучение и подтвердившие свой потенциал оценкой экспертной комиссии, будут в дальнейшем рекомендованы операторам коллективных правительственных стендов международных выставок 2017-2018 года, стоимость которых будет оплачиваться за счет государственного бюджета.

Пилотной отраслью стала легкая промышленность. В качестве экспертов были приглашены производители одежды и экипировки для спорта и активного отдыха, работы специальных разведочных подразделений – представители компании ООО «RED FOX». Первый этап обучения прошли уже 18 представителей текстильной отрасли, среди них такие производители, как «Стайер», «CoolZone», КГФ «Альянс», «ТаймТриал»; известные дизайнеры – Модный Дом Клавдия Смирнова, Ася Когель. Участники прослушали тренинг от опытных экспертов, и уже начали брендировать предоставленные им стенды под чутким руководством «наставников». Компания «RED FOX» развивается на outdoor-рынке с 1989 года. Является ведущим российским производителем, участвующим в международных фестивалях и выставках. Продукция представлена во всех регионах России: от Калининграда до Петропавловска – Камчатского. Свои товары компания экспортирует в Швейцарию, Китай, Прибалтику, США, Непал, Чили и в некоторые другие страны.

Как объяснила участникам проекта арт директор компании «RED FOX» Татьяна Кармаева, основная цель участия в выставках – показать свой продукт потенциальным баерам. Для байеров важно подержать в руках реальные вещи, посмотреть на них, понять, как взаимодействовать с ними. Особую важность при планировании участия в международных мероприятиях следует отдавать подготовке бренда. Что касается сроков, то площади для стенда лучше заказывать за 8-9 месяцев до проведения выставки. «Максимально используйте возможности, предоставляемые выставкой. Как правило, вся информация представлена на сайтах выставок: показы, тренд зоны, буклеты выставки. При этом точное местоположение предсказать сложно, т.к. организаторы выставки сами планируют пространство холлов», – посоветовала директор по маркетингу «RED FOX» Юлия Дмитриева. 

Все новости

Важные новости