
















Подготовлен пилотный проект по размещению магазинов петербургских брендов одежды в торговых центрах города

Разработана новая модель взаимодействия торговых центров и петербургских производителей одежды. В ближайшее время она будет протестирована.
«Санкции – это не только вызов, но и новые возможности для раскрытия собственного потенциала. Необходима трансформация модели взаимодействия торговых центров с местными производителями одежды – не как с арендаторами, а как с резидентами торговых центров», – отметил губернатор Александр Беглов.
В ходе разработки новой модели прошел ряд встреч с бизнесом, подготовлена программа пилотного проекта, выбран пул центров, готовых предоставить площади под размещение магазинов петербургских дизайнеров, ведется отбор самих дизайнеров.
В качестве меры поддержки правительство города планирует предоставить предпринимателям цифровые сертификаты на аренду торговых площадей. С их помощью через личные кабинеты на портале Центра развития и поддержки предпринимательства можно будет заключить предоплаченные городом смарт-контракты между дизайнерами и торговыми центрами.
Александр Беглов подчеркнул, что Петербургские предприятия легкой промышленности заработали качественную репутацию и могут занять существенную долю рынка.
В нашем городе работает Университет технологии и дизайна – ведущее учебное заведение в России, которое готовит специалистов для этой отрасли.
В городе также работают семь средних профессиональных учебных заведений, в которых учатся будущие конструкторы и технологи одежды, художники по костюму, операторы швейного оборудования и закройщики. Всего в колледжах по этим специальностям обучается около полутора тысяч человек.
Пилотный проект по размещению магазинов петербургских брендов позволит оценить эффективность разработанной модели и впоследствие масштабировать ее.
Сотрудничество города с торговыми центрами было усилено во время ограничительных мер, вызванных пандемией. Тогда были отработаны модели безопасной работы, сформированы меры поддержки. В период пандемии посещаемость торговых центров существенно снизилась, но послужила катализатором для развития онлайн-торговли.
Все новости